- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с помощью голосового помощника информирует потребителей электроэнергии о балансе лицевого счета
14.01.2021В АО «Газпром энергосбыт Тюмень» реализована функция по информированию о состоянии лицевого счета через звонок по телефону Контактного центра. Потребитель электроэнергии, позвонив по номеру 8 800 100-56-06 и переключившись на клавишу «3», может узнать баланс лицевого счета: наличие задолженности или переплаты, размер пени, зачисление платежа.
С помощью интерактивного голосового меню абоненту будет предложено ввести номер лицевого счета и нажать решетку, далее автоинформатор продолжит говорить с клиентом, сообщая о порядке действий, который требуется реализовать для получения справочной информации.
Главное удобство и преимущество сервиса в том, что потребителю электроэнергии не требуется ожидать ответа оператора Контактного центра, что значительно сокращает время обращения в компанию. Кроме того, сервис работает в круглосуточном режиме. В его основу заложена технология, при которой информация, вводимая клиентом, обрабатывается в режиме реального времени и данные о статусе платежных операций автоматически выгружаются из расчетной системы поставщика услуг без участия специалистов компании. Голосовой сервис – легкий способ держать руку на пульсе, контролировать свои платежи за коммунальные услуги и не допускать отключения ресурса за неуплату.
Также узнать информацию о состоянии лицевого счета можно в квитанциях-извещениях на оплату электроэнергии и в сервисе « Личный кабинет клиента» на сайте компании gesbt.ru.
ПоделитьсяДругие новости