- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» принимает на прямое энергосбытовое обслуживание пять домов в Нягани
15.09.2022
Договорная кампания коснется домов №№125, 129, 131 и 141 по ул. Интернациональной, а также дома №114 по ул. Пионерской и начнется 1 октября 2022 года.
Энергосбытовая компания уведомляет собственников квартир в указанных домах о необходимости заключения договора с АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по услуге энергоснабжения в жилых и нежилых помещениях как с гарантирующим поставщиком.
Для заключения письменного договора энергоснабжения абонентам необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов г. Нягани по адресу: мкр. 7, д. 1, пом. 317. Клиентский офис ведет прием посетителей в будни с 08:00 до 18:00 и в субботу - с 08:40 до 13:00, воскресенье – выходной день. При себе собственнику необходимо иметь следующие документы: паспорт РФ, документ о праве собственности (ордер, договор социального/коммерческого найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРН, договор аренды) и предоставить сведения об установленных приборах учета электроэнергии, о показаниях приборов учета на момент заключения договора (заводской технический паспорт прибора учета, акт приемки/допуска прибора учета в эксплуатацию). В случае отсутствия прибора учета электроэнергии нужно предоставить сведения о количестве проживающих в квартире граждан (справка о составе семьи, выданная уполномоченным органом и т.п.).
Также для своего удобства и экономии времени потребители могут заполнить форму заявки на заключение договора энергоснабжения на сайте. Там необходимо заполнить данные заявителя, его паспорта, внести сведения о прописке, количестве проживающих в жилом помещении граждан и о приборе учета, а также загрузить сканы подтверждающих документов. Далее останется только дождаться звонка от специалиста энергосбытовой компании, прийти в Центр обслуживания клиентов в часы приема и подписать бумажный вариант договора.
Всю информацию по данному вопросу можно также получить по телефону 8 (800) 100-56-06.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьЭнергетики поздравили с днем рождения ветерана Великой Отечественной войны Николая Шпагина из поселка Пурпе15.09.2022