- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» откроет третий Центр обслуживания клиентов в г. Тюмени
28.08.2019АО «Газпром энергосбыт Тюмень» откроет для жителей заречной части г. Тюмени многофункциональный центр обслуживания клиентов, где в формате «единого окна» можно решить вопросы, связанные с энергоснабжением: заключить договор, получить консультацию по вопросам начислений, приобрести прибор учета электроэнергии и заказать его установку, произвести оплату потребленного энергоресурса, передать показания счетчиков, научиться использовать дистанционные сервисы компании и многое другое.
Новый офис — третий по счету Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень», расположен по адресу: ул. Рационализаторов, д. 20, стр. 1. Со 2 сентября 2019 года его услугами смогут воспользоваться около 25 тысяч жителей заречной части Центрального района города, трактов Салаирский, Тобольский и Велижанский.
Просторное светлое помещение в 200 квадратных метров рассчитано на ежедневный прием до 200 посетителей: с ними будут работать консультанты за пятью стойками, а чтобы ожидание обслуживания не было долгим, офис оборудован системой «Электронная очередь», которая способна распределить потоки клиентов в зависимости от характера обращения. Также здесь будет действовать зона самообслуживания, оборудованная компьютером с выходом в интернет: каждый посетитель будет иметь возможность обратиться к консультантам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» и с их помощью научиться использовать дистанционные сервисы компании. Напомним, что сегодня энергосбыт предлагает своим клиентам широкий спектр интерактивных услуг, благодаря которым отпадает необходимость всякий раз обращаться в клиентские офисы. Так, через интернет можно передать показания приборов учета, произвести оплату, сверить платежи, получить консультации, отправить заявку на заключение договора энергоснабжения, перейти на получение электронной квитанции-извещения и многое другое.
По словам начальника Тюменского межрайонного отделения АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Константина Хворенкова, открытие третьего Центра обслуживания клиентов позволит разгрузить клиентские офисы компании на ул. Хохрякова, 45 и ул. Дмитрия Менделеева, 12. «Адрес для нового Центра обслуживания клиентов выбран неслучайно, — комментирует Константин Васильевич, — он обеспечит доступ к качественным услугам большому числу потребителей электроэнергии — настоящих и будущих клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень», живущих в заречной части Центрального района. Для их удобства новый клиентский офис будет работать с понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00 без перерывов, а также в субботу с 09.00 до 13.00».
Кстати, узнать дополнительную информацию о работе Центра обслуживания клиентов можно уже сегодня: достаточно обратиться за справками к консультантам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по телефону (3452) 39-32-43.
При использовании материалов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» ссылка на источник обязательна!
ПоделитьсяДругие новости