- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» объявило третью неделю ноября клиентскими днями в своих центрах обслуживания клиентов
08.11.2023С 13 по 18 ноября 2023 года в Центрах обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в Югре, ЯНАО и на юге Тюменской области пройдут клиентские дни для потребителей услуг ЖКХ. В рамках мероприятия специалисты компании расскажут о возможностях дистанционных сервисов обслуживания, помогут подключиться к личному кабинету клиента и электронной квитанции.
Сегодня в числе востребованных услуг у абонентов – доставка платежных документов на электронную почту. Одним из главных преимуществ этого сервиса является высокий уровень защиты персональных данных клиентов. Квитанция поступает потребителю на e-mail в день расчетов, минуя почтовый ящик. Все данные остаются строго конфиденциальны и не окажутся в чужих руках. Электронная и бумажная версии полностью идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. При этом онлайн-документ не занимает место для хранения дома, его невозможно испортить или потерять.
По словам потребителей ресурсов – это самый удобный способ оперативно рассчитаться с поставщиком за потребленные ресурсы, потому что документ содержит прямую ссылку на оплату и приходит на электронную почту в день формирования. Более 166,7 тысяч абонентов отдают предпочтение этому оперативному и экологичному варианту доставки платежных документов.
Оформить подписку на электронную квитанцию можно через сервис «Личный кабинет клиента», мобильное приложение «ГЭТ ЛКК» и при очном посещении центров обслуживания клиентов. Для потребителей, которые испытывают сложности или боятся пользоваться онлайн-сервисами, в центрах обслуживания клиентов в рамках клиентских дней специалисты проведут экспресс-обучение.
Кроме того, энергетики решили поощрить новых подписчиков на электронную квитанцию и объявили акцию «Смартфон за наш счет!» с розыгрышем призов. Участники подписной кампании, которая проходит в период с 26 октября по 26 декабря 2023 года, могут стать счастливыми обладателями новых смартфонов. Поставщик электроэнергии рекомендует своим абонентам выбирать современные онлайн-сервисы АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новость6 ноября все центры обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» будут закрыты03.11.2023