- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» информирует об изменениях в работе Центров обслуживания клиентов
15.12.2021В Сургутском районе в поселке Нижнесортымский Центр обслуживания клиентов, расположенный по адресу: ул. Автомобилистов, д. 11, временно приостановил очный прием граждан.
В Ярковском районе в селе Ярково офис АО «Газпром энергосбыт Тюмень» переехал по адресу: ул. Пионерская, д. 85. Режим работы остался прежний: с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00, без перерывов на обед. Суббота и воскресенье – выходные дни.
В Сорокинском районе в селе Большое Сорокино офис компании возобновил очный прием граждан. Центр обслуживания клиентов по адресу: ул. Ленина, д. 48, работает с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00. Суббота, воскресенье – выходные дни.
Напоминаем, что произвести оплату электроэнергии, передать показания приборов учета, заключить или расторгнуть договор энергоснабжения и решить другие вопросы можно с помощью интерактивных сервисов энергосбытовой компании.
Подробная информация — на официальном сайте gesbt.ru, а также на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram и Facebook.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
ПоделитьсяДругие новости