160-тысячный пользователь «Личного кабинета клиента» получил подарок от Тюменской энергосбытовой компании

Число пользователей «Личного кабинета клиента» на официальном сайте АО «Тюменская энергосбытовая компания» www.tmesk.ru достигло 160-тысячной отметки. Юбилейным абонентом стал Руслан Нургалиев, житель села Луговое Тюменского района.

По традиции, заведенной в Тюменской энергосбытовой компании, каждому пятитысячному пользователю, зарегистрировавшемуся в «Личном кабинете клиента», энергетики преподносят небольшой подарок. Руслану Нургалиеву презент вручил начальник Тюменского межрайонного отделения Константин Хворенков. Он отметил, что сервис пользуется заслуженной популярностью у потребителей электрической энергии, которые по достоинству оценивают возможность передавать показания приборов учета и оплачивать потребленную электроэнергию, не выходя из дома. Кроме того, «Личный кабинет клиента» обеспечивает доступ к множеству необходимой информации, среди которой история начислений и платежей: анализируя динамику ежемесячного потребления энергоресурса, можно достичь серьезной экономии денежных средств.

Количество услуг, предоставляемых с помощью «Личного кабинета клиента», постоянно растет. Так, сегодня каждый пользователь имеет возможность в разделе «Профиль» выбрать опцию «Получать квитанцию только по электронной почте, без дублирования на бумажном носителе». Нажатие кнопки «Обновить» подпишет потребителя на сервис «Онлайн-квитанция», в рамках которого платежный документ будет приходить на e-mail непосредственно адресату и не попадет в руки посторонних. Электронная квитанция рассылается в день начисления стоимости услуг и поможет потребителю оперативно оплачивать электрическую энергию, не накапливая дебиторскую задолженность перед поставщиком ресурса.

Преимущества, которые предоставляет регистрация в «Личном кабинете клиента», ежедневно открывают для себя порядка ста новых абонентов. Сервис был открыт на официальном сайте Тюменской энергосбытовой компании в марте 2012 года, за первые три года в нем зарегистрировалось более 50 тысяч потребителей, скорость прироста аудитории постоянно увеличивается.





Предыдущая новость

13.09.2018

Рейд к неплательщикам. Жители задолжали энергетикам почти 5,5 млн руб.

Следующая новость

14.09.2018

Центр обслуживания клиентов АО «ТЭК» в Советском отмечает 1 год

Возврат к списку