- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
160-тысячный пользователь «Личного кабинета клиента» получил подарок от Тюменской энергосбытовой компании
13.09.2018Число пользователей «Личного кабинета клиента» на официальном сайте АО «Тюменская энергосбытовая компания» www.tmesk.ru достигло 160-тысячной отметки. Юбилейным абонентом стал Руслан Нургалиев, житель села Луговое Тюменского района.
По традиции, заведенной в Тюменской энергосбытовой компании, каждому пятитысячному пользователю, зарегистрировавшемуся в «Личном кабинете клиента», энергетики преподносят небольшой подарок. Руслану Нургалиеву презент вручил начальник Тюменского межрайонного отделения Константин Хворенков. Он отметил, что сервис пользуется заслуженной популярностью у потребителей электрической энергии, которые по достоинству оценивают возможность передавать показания приборов учета и оплачивать потребленную электроэнергию, не выходя из дома. Кроме того, «Личный кабинет клиента» обеспечивает доступ к множеству необходимой информации, среди которой история начислений и платежей: анализируя динамику ежемесячного потребления энергоресурса, можно достичь серьезной экономии денежных средств.
Количество услуг, предоставляемых с помощью «Личного кабинета клиента», постоянно растет. Так, сегодня каждый пользователь имеет возможность в разделе «Профиль» выбрать опцию «Получать квитанцию только по электронной почте, без дублирования на бумажном носителе». Нажатие кнопки «Обновить» подпишет потребителя на сервис «Онлайн-квитанция», в рамках которого платежный документ будет приходить на e-mail непосредственно адресату и не попадет в руки посторонних. Электронная квитанция рассылается в день начисления стоимости услуг и поможет потребителю оперативно оплачивать электрическую энергию, не накапливая дебиторскую задолженность перед поставщиком ресурса.
Преимущества, которые предоставляет регистрация в «Личном кабинете клиента», ежедневно открывают для себя порядка ста новых абонентов. Сервис был открыт на официальном сайте Тюменской энергосбытовой компании в марте 2012 года, за первые три года в нем зарегистрировалось более 50 тысяч потребителей, скорость прироста аудитории постоянно увеличивается.
ПоделитьсяДругие новости