- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
125-тысячным пользователем «Личного кабинета клиента» Тюменской энергосбытовой компании стала жительница Нягани
02.11.2017Очередной юбилейный абонент «Личного кабинета клиента» определился в Тюменской энергосбытовой компании: 125-тысячным пользователем стала Ханумуздек Магомедова из Нягани, зарегистрировавшаяся в сервисе в октябре этого года.
Напомним, что каждому пятитысячному пользователю сервиса энергетики дарят сувенир: на этот раз презент вручал начальник Няганьского межрайонного отделения Тюменской энергосбытовой компании Виктор Гайнулин, который отметил, что популярность сервиса среди клиентов растет, поскольку он предоставляет множество услуг, воспользоваться которыми можно, не выходя из дома. Одними из наиболее популярных можно назвать услуги по передаче показаний приборов учета и оплате электроэнергии. Кроме того, «Личный кабинет клиента» удобен тем, что предоставляет исчерпывающую информацию по динамике ежемесячного потребления ресурса: изучая ее, клиенты компании имеют возможность оптимизировать потребление и достичь существенной экономии денежных средств. Немаловажно, что работать с сервисом можно не только с домашнего компьютера, но и со смартфона или планшета: таким образом, вся необходимая информация доступна для пользователя в любое время и при любых обстоятельствах.
Преимущества, которые дает «Личный кабинет клиента», ежедневно по достоинству оценивают порядка 100 новых абонентов. Сервис был открыт на официальном сайте Тюменской энергосбытовой компании www.tmesk.ru в марте 2012 года и спустя три года насчитывал уже более 50 тысяч клиентов, а к сегодняшнему числу это количество увеличилось в 2,5 раза.
ПоделитьсяДругие новости