Энергия для комфортной жизни людей и успешной работы бизнеса.
- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Миссия компании
Миссия
Видение
- Деятельность Компании прибыльная и диверсифицированная;
- Крупнейший гарантирующий поставщик в регионах присутствия;
- Прикладные ИТ решения, применяемые Компанией, - лучшие в отрасли;
- Инфраструктура клиентского обслуживания Компании соответствует внешним и внутренним потребностям;
- Персонал Компании обладает необходимой квалификацией и клиентоориентирован;
- Клиенты лояльны к Компании, сотрудничество с поставщиками, партнерами и смежными организациями построено на принципах взаимовыгодного сотрудничества.
Цели
- Обеспечение долгосрочной финансовой устойчивости Компании;
- Сохранение клиентской базы гарантирующего поставщика и увеличение видов предлагаемых услуг;
- Постоянное развитие и совершенствование информационных технологий для эффективного решения поставленных перед Компанией задач;
- Повышение эффективности деятельности за счет роста производительности труда, управления рисками и совершенствования системы управления;
- Развитие и совершенствование оптимальной инфраструктуры обслуживания клиентов с применением передовых технологий;
- Обеспечение необходимого профессионального уровня и компетенций персонала;
- Максимальный учет текущих и перспективных потребностей клиента и предоставление качественных, востребованных и конкурентоспособных услуг.
Руководство АО «Газпром энергосбыт Тюмень» берет на себя обязательство за обеспечение необходимыми ресурсами для реализации Политики и целей в области качества, осуществление и соблюдение процессов в Компании в соответствии с законодательными и другими обязательными требованиями, постоянное повышение результативности системы менеджмента качества.
Политика в области качества утверждена приказом от 12.02.2024 №62.