- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Менеджмент качества
Постоянное совершенствование процессов организации, улучшение качества предоставляемых услуг, повышение удовлетворенности потребителей путем полного покрытия их потребностей и ожиданий являются приоритетными направлениями деятельности АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
В целях улучшения результатов деятельности компании и обеспечения прочной основы для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие, в 2008 году в ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» (с 21.11.2018 – АО «Газпром энергосбыт Тюмень») в числе первых среди энергосбытовых компаний бывшего РАО «ЕЭС России» внедрена и сертифицирована система менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.
Постоянное совершенствование процессов организации, улучшение качества предоставляемых услуг, повышение удовлетворенности потребителей путем полного покрытия их потребностей и ожиданий являются приоритетными направлениями деятельности АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
В целях улучшения результатов деятельности компании и обеспечения прочной основы для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие, в 2008 году в ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» (с 21.11.2018 – АО «Газпром энергосбыт Тюмень») в числе первых среди энергосбытовых компаний бывшего РАО «ЕЭС России» внедрена и сертифицирована система менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.
В 2025 году органом по сертификации систем менеджмента ООО «ССУ «ДЭКУЭС» в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по итогам надзорного аудита подтверждено соответствие СМК применительно к покупке и реализации электрической энергии (мощности), реализации товаров и услуг в сфере потребления энергетических ресурсов требованиям Национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2015.
Благодаря внедрению СМК компания обеспечивает бесперебойную работу, исключающую некачественное оказание услуг, и поддерживающую постоянное соответствие услуг потребностям потребителей и применимым законодательным и нормативно – правовым требованиям.
Сертификат соответствия СМК АО «Газпром энергосбыт Тюмень» подтверждает приверженность компании принципам лидерства, развития и ответственности за результат, ведения клиентоориентированной политики. Такая позиция опирается на передовую технологическую базу, высокий профессионализм персонала, грамотный менеджмент и подтверждается третьим, независимым лицом – внешним органом по сертификации.
Поддержание и развитие СМК АО «Газпром энергосбыт Тюмень» гарантируют высокое качество оказываемых услуг и надежность компании как поставщика электрической энергии и партнера.