- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Уведомление о дате и времени ввода прибора учета электрической энергии в эксплуатацию
В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 № 522-ФЗ с 1 июля 2020 года обязанность по замене/установке приборов учета электроэнергии в отношении многоквартирных домов возлагается на гарантирующих поставщиков электроэнергии.
Руководствуясь п. 81 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – ПП РФ №354) гарантирующий поставщик АО «Газпром энергосбыт Тюмень» сообщает, что работы по замене/установке прибора учета электрической энергии (далее – работы), проведение процедуры ввода в эксплуатацию прибора учета электрической энергии (далее – процедура ввода) производятся без взимания платы с Потребителя.
Замена/установка прибора учета электроэнергии производится в следующих случаях: отсутствие прибора учета, выход из строя прибора учета, истечение межповерочного интервала прибора учета, истечение срока эксплуатации прибора учета.
Гарантирующий поставщик направляет Потребителю уведомление о дате и времени ввода прибора учета электрической энергии в эксплуатацию одним из следующих способов: сообщением в личный кабинет клиента на официальном сайте Общества, сообщением на адрес электронной почты, SMS-сообщением, голосовым сообщением на номер телефона, заказным письмом с уведомлением о вручении посредством АО «Почта России».
Потребитель обязан обеспечить доступ к прибору учета при проведении работ и проведении процедуры ввода прибора учета, расположенного внутри жилого и (или) нежилого помещения. В случае двукратного недопуска Потребителем в занимаемое им жилое и (или) нежилое помещение представителей АО «Газпром энергосбыт Тюмень» для установки прибора учета электрической энергии, ввода их в эксплуатацию, плата за коммунальную услугу по электроснабжению рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением к стоимости повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5, начиная с расчетного периода, когда АО «Газпром энергосбыт Тюмень» был составлен повторный акт об отказе в допуске к прибору учета и (или) месту установки прибора учета согласно п. 85 (3) ПП РФ №354.
В случае установки прибора учета в свободном доступе, присутствие Потребителя не является обязательным. Согласно п. 81(2) ПП РФ №354, в случае если Потребитель (уполномоченный представитель) не присутствовал в указанную дату и время в уведомлении и (или) не согласовал с АО «Газпром энергосбыт Тюмень» иные дату и время проведения процедуры ввода и в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления, а также в случае установки прибора учета в свободном доступе, то прибор учета электрической энергии считается допущенным в эксплуатацию с даты, указанной в уведомлении, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальной услуги по электроснабжению.
Потребитель вправе принять участие во вводе прибора учета электрической энергии в эксплуатацию. В случае невозможности личного присутствия в согласованную дату Потребитель вправе предложить иные дату и время проведения процедуры ввода в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления либо обеспечить присутствие уполномоченного совершеннолетнего, дееспособного представителя по доверенности, оформленной в соответствии с положениями ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, в простой письменной форме.
Предложения об изменении даты и времени необходимо направить на адрес электронной почты: 522-uru@energosales.ru с обязательным указанием контактного номера телефона, либо обратиться по телефону единого контактного центра 8 (800) 100-56-06.