- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Как установить (заменить) прибор учета электроэнергии в жилых домах, хоз. постройках, участках, в домах блокированной застройки?
Шаг 1Подготовьте следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документы на приборы учета электрической энергии (заводской технический паспорт прибора учета/акт приемки/допуска прибора учета в эксплуатацию).
Шаг 2Направьте заявление в адрес сетевой организации, к сетям которой присоединены Ваши энергопринимающие устройства
или
Направьте заявление через Личный кабинет клиента или обратитесь в Центр обслуживания клиентов.
Ваше заявление будет зарегистрировано и перенаправлено в сетевую организацию, к сетям которой присоединены Ваши энергопринимающие устройства.Обращаем внимание, что при отсутствии документа, удостоверяющего личность, прием заявления не производится.