- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Мобильное приложение «ГЭТ ЛКК 2.0»
«Мобильное приложение «ГЭТ ЛКК 2.0» - это современный онлайн-сервис для абонентов, с помощью которого можно управлять лицевым счетом в любом месте, где доступен интернет. Установите приложение на смартфон или планшет с операционной системой iOS или Android.
Возможности мобильного приложения «ГЭТ ЛКК 2.0»
- оплата жилищно-коммунальных услуг картой, «СБП», «SberPay», «Mir Pay», «Gazprom Pay»;
- передача показаний приборов учета;
- подача обращений и получение ответов;
- просмотр истории платежей и начислений за любой расчетный период;
- просмотр истории переданных показаний приборов учета;
- получение информационных уведомлений (о применяемых тарифах, об акциях и т.п.);
- подключение автоплатежа;
- оформление подписки на электронный платежный документ;
- управление несколькими лицевыми счетами;
- формирование платежных документов за актуальный или предыдущий период.
Как установить?Для скачивания мобильного приложения
«ГЭТ ЛКК 2.0» воспользуйтесь QR-кодом или прямой ссылкой на магазин приложений.Как установить мобильное приложение из магазинов AppStore, Google Play или RuStore?»- Открыть магазин приложений
- Набрать в поисковой строке «ГЭТ ЛКК 2.0»
- Установить приложение на мобильное устройство
- Ввести логин и пароль, который вы использовали при входе в прежнюю версию мобильного приложения «ГЭТ ЛКК».
Если ранее вы не пользовались приложением - нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
- Заполните форму регистрации указав номер лицевого счета, фамилию собственника и номер телефона (или электронную почту)
- Приложение установлено!
Как установить мобильное приложение, если нет Google Play?
для владельцев HONOR и HuaweiСкачивание установочного APK-файла предназначено только для устройств на базе ОС «Android», у которых отсутствует доступ к Google Play. Для остальных устройств установка производится из магазинов приложений Google Play и AppStore.
- перейдите по ссылке, чтобы начать скачивание;
- после скачивания откроется всплывающее окно с предупреждением, нажмите «Настройки». Текст уведомлений может отличаться, в зависимости от используемого браузера;
- в открывшемся окне настроек активируйте ползунок «Разрешение для этого источника» или «Разрешить установку приложений»;
- вернитесь назад и нажмите «Установить»
- приложение установлено. Зарегистрированные клиенты на сайте lkf.gesbt.ru в сервисе «Личный кабинет клиента» могут использовать действующий логин и пароль. Остальным абонентам требуется пройти процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и фамилию собственника.
При получении сообщения о новой версии, для обновления приложения необходимо выполнить повторное скачивание и установку APK-файла с этой страницы.
Как пользоваться мобильным приложением «ГЭТ ЛКК 2.0»?Инструкция пользователя мобильного приложения «ГЭТ ЛКК 2.0».