Извещение о проведении открытого запроса цен на предмет поставки корпоративных футболок для нужд АО «Газпром энергосбыт Тюмень» #986704

Общие сведения о процедуре
Дата начала приема заявок 11.05.2021 07:00:00
Дата окончания приема заявок 17.05.2021 12:00:00
Категория закупки Запрос цен
Предмет закупки Извещение о проведении открытого запроса цен на предмет поставки корпоративных футболок для нужд АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
Организатор АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
Начальная/максимальная цена 50 000,00 руб., без НДС
Участники 1. ООО «Сувенир-Авеню» 2. ООО «Ван гуд» 3. ООО АМК «День РА» 4. ООО «П.С.В» 5. ООО «Лотрек Профи»
Победитель ООО «Сувенир-Авеню» (ИНН 6685128602)

Общие сведения о закупке

Способ осуществления закупки

 

Открытый запрос цен

Только для субъектов малого и среднего предпринимательства

нет

Наименование закупки

Поставка корпоративных футболок для нужд АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

Место подачи заявок на участие

628426, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, проспект Мира, д. 43

Сведения о Заказчике

Наименование

АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

ИНН

8602067215

КПП

860201001

Место нахождения

628426, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, проспект Мира, д. 43

Почтовый адрес

628426, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, проспект Мира, д. 43

Контактная информация

 

Контактное лицо

Ефимова Ольга Николаевна

Адрес электронной почты

Efimova.ON@energosales.ru

Номер контактного телефона

+7 (3462) 777777, доб. 14300

Сведения о договоре

 

Предмет договора

Поставка корпоративных футболок для нужд АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

Количество поставляемого товара, объема выполняемой работы

1 условная единица

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

628426, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, проспект Мира, д. 43

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота)

50 000,00 руб., без НДС

Требования о предоставлении обеспечения исполнения условий договора

Требования не установлено

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок

11.05.2021 07:00 (МСК)

Дата и время окончания подачи заявок

 

17.05.2021 12:00 (МСК)

Дата и время рассмотрения заявок

18.05.2021 15:00 (МСК)

Порядок подачи заявок

Заявки принимаются до срока окончания (даты и времени окончания) подачи заявок, установленного извещением о проведении закупки и (или) документацией о закупке. Заявки подаются по форме и в порядке, установленными извещением о проведении закупки и (или) документацией о закупке. Участник вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в закупке считается измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в закупке.

Заявки должны быть поданы в конвертах. Под «конвертом» понимается любая упаковка, надежно закрывающая содержимое и не позволяющая просматривать ее содержание до вскрытия конверта (конверт, ящик, мешок, и т.п.). Все поступившие заявки регистрируются Заказчиком. Заявка на участие в закупке, поступившая после истечения срока подачи заявок на участие в закупке не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается Заказчиком в порядке, установленном извещением о проведении закупки и (или) документацией о закупке.

Участник закупки может подать только одну заявку на один лот.

Заявки на участие принимаются в рабочее время (по местному времени):

с понедельника по четверг с 08.30.ч. по 17.30 ч.

в пятницу с 08.30 ч. по 15.40 ч.

Технический перерыв:

с 10.30 ч. по 10.50 ч.; с 16.00 ч. по 16.20 ч.

Обеденный перерыв:

С 13.00 ч. по 13.50 ч.

 

Требования о предоставлении обеспечения заявки на участие

Требования не установлено

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Требование установлено

Подведение итогов

Место подведения итогов

628426, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, проспект Мира, д. 43

Дата подведения итогов

19.05.2021 г.

Порядок подведения итогов

1. В целях принятия решения о соответствии заявок Участников закупки требованиям документации о закупке Закупочной комиссией осуществляется:

а) проверка заявок на соблюдение требований документации о закупке к оформлению заявок; при этом заявки рассматриваются как отвечающие требованиям документации, даже, если в них имеются несущественные несоответствия по форме, или грамматические ошибки;

б) проверка Участника закупки на соответствие требованиям документации о закупке;

в) проверка предлагаемой продукции на соответствие требованиям документации о закупке;

г) проверка наличия сведений об Участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных действующим законодательством, если требование об отсутствии Участника закупки в таких реестрах было предусмотрено в документации закупке;

д) получение заключения службы безопасности Общества, в случае установления соответствующих требований и порядка оценки соответствия заявок таким требованиям;

е) отклонение заявок, которые, по мнению членов Закупочной комиссии, не соответствуют требованиям документации о закупке. При этом отсутствие в заявке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

2. Победителем закупки признается Участник закупки, удовлетворяющий требованиям документации о закупке, заявка которого соответствует установленным в документации о закупке требованиям и отвечает условиям определения победителя, исходя из способа, которым проводится процедура закупки.

Дополнительная информация

 

Официальный сайт, на котором размещена документация

https://gesbt.ru/

Внесение платы за предоставление документации

Требования не установлены

Приложения

Оплатить онлайн