Куда обращаться в случае отключений и проблем с качеством электроэнергии?

  • В случае отключений и проблем с качеством электроэнергии потребителю необходимо обратиться с соответствующим заявлением в адрес сетевой организации, к электрическим сетям которой присоединены его энергопринимающие устройства. Сетевая организация обязана обеспечить передачу электрической энергии в точке поставки по договору. При этом, качество и параметры электроэнергии должны соответствовать установленным техническим регламентам.
  • В случае наличия проблем с электроснабжением потребитель имеет возможность направить своё обращение в адрес гарантирующего поставщика электроэнергии. Такое обращение в кратчайшие сроки будет перенаправлено в адрес сетевой организации для осуществления дальнейшего разбирательства.  

К сведению! В целях исполнения обязательств по договору энергоснабжения АО «Газпром энергосбыт Тюмень» заключает в интересах потребителя договоры с сетевыми организациями на оказание услуг по передаче электрической энергии. Фактическую передачу электрической энергии потребителю осуществляет сетевая компания. При исполнении договора сетевая организация обязана обеспечить передачу электрической энергии в точке поставки потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор), качество и параметры которой должны соответствовать техническим регламентам.


Оплатить онлайн