Каким образом и в какие сроки энергосбытовая компания должна уведомить потребителя – физического лица об ограничении энергоснабжения в связи с задолженностью?


Общество направляет потребителю-должнику уведомление об ограничении электроэнергии одним из следующих способов:
  • нарочно с отметкой о вручении;
  • заказным письмом с уведомлением о вручении посредством АО «Почта России»;
  • sms-сообщением на номер сотового телефона потребителя, указанного в договоре энергоснабжения;
  • голосовым сообщением на номера телефонов потребителя, указанных в договоре энергоснабжения;
  • на адрес электронной почты потребителя, указанный в договоре энергоснабжения;
  • сообщением в личный кабинет клиента на официальном сайте Общества в сети Интернет;
  • путем размещения информации на платежном документе.

Общество направляет потребителю-должнику уведомление о том, что ему необходимо оплатить задолженность в течение 20 дней со дня получения уведомления.

При непогашении потребителем-должником задолженности в течение 20 дней исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления коммунальной услуги по электроэнергии.

При непогашении образовавшейся задолженности в течение 20 дней и при отсутствии технической возможности введения ограничения либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги Общество приостанавливает предоставление коммунальной услуги по электроэнергии.

Оплатить онлайн