Куда обращаться в случае выхода из строя электрооборудования или иного имущества в результате некачественной поставки электроэнергии?

В случае утраты, а также выхода из строя электрооборудования или иного имущества в результате некачественного электроснабжения необходимо обратиться в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» следующими способами:

  • в Центр обслуживания клиентов Общества по месту обслуживания в часы приема потребителей с документом, удостоверяющим личность (паспортом);

  • направить жалобу по почте в адрес Центра обслуживания клиентов; 

  • направить жалобу на электронный адрес gesbt@energosales.ru

  • направить жалобу в письменном виде удаленно через сервис «Личный кабинет клиента».

В обращении необходимо указать: 

  • ФИО; 

  • адрес объекта электроснабжения; 

  • номер лицевого счета; 

  • суть жалобы. 

К обращению необходимо приложить:

  • документы, подтверждающие стоимость оборудования (при наличии);

  • документы, подтверждающие выход оборудования из строя по причине некачественной поставки электроэнергии.

Оплатить онлайн