Что делать в случае проблем с качеством электроэнергии в индивидуальном жилом доме?

В случае возникновения перепадов, колебаний напряжения или частого отключения питания и т.п., потребителю, проживающему в частном секторе, в первую очередь необходимо обратиться с соответствующим заявлением в адрес территориальной сетевой организации, к электрическим сетям которой присоединены энергопринимающие устройства, либо направить свое письменное заявление о необходимости проверки качества электрической энергии в адрес АО «Газпром энергосбыт Тюмень» следующими способами:

  • на почтовый адрес участка или межрайонного отделения по месту жительства;
  • через сервис «Написать в компанию» на официальном сайте Общества; 
  • через сервис «Личный кабинет клиента».    

Либо обратиться в Контактный центр по многоканальному номеру телефона 8 (800) 100-56-06.

В обращении нужно указать точный адрес объекта энергоснабжения, подробно описать вид искажения параметров качества (низкое напряжение/высокое напряжение/колебания напряжения/частые отключения питания и т.п.), время, когда оно зафиксировано, периодичность и возможные причины его возникновения, если таковые известны, а также при наличии подтверждающих документов приложить скан-копии таких документов.



Оплатить онлайн