Контактный центр

8 800 100 56 06

Звонок бесплатный для жителей Тюменской области

Платить за коммунальные услуги жители Сингапая и Чеускино Нефтеюганского района будут в адрес АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

5 Августа 2019

В августе жители поселков Сингапай и Чеускино Нефтеюганского района получат новые квитанции-извещения на оплату электроэнергии, воды, отопления, уборки/утилизации мусора и прочих жилищно-коммунальных услуг от местного поставщика электроэнергии — АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

Кроме того, энергосбытовая компания приняла на себя обязательства осуществлять прием показаний приборов учета абонентов, начисление платы за ЖКУ, печать и доставку платежных документов, сбор платежей от сельчан и перечисление их в полном объеме МУП с.п. Сингапай «Управление жилищно-коммунального обслуживания» и ТСН «Сингапай 1», с которыми заключило договор на оказание услуг расчетно-кассового обслуживания в отношении более 1000 собственников помещений многоквартирных и частных домов. Также энергосбыт начнет проводить абонентскую работу с населением: выдавать справки по расчетам за коммунальные услуги, принимать заявления и консультировать по вопросам произведенных начислений.

Новый порядок оплаты ЖКУ уже смогли оценить часть жителей Сингапая, которые с 1 июня текущего года получают весь комплекс расчетных и информационных услуг от энергосбытовой компании. Остальным сельчанам новые платежные документы с начислениями за июль будут доставлены в августе 2019 года. Каждому потребителю коммунальных услуг будет присвоен индивидуальный единый лицевой счет, указанный в верхнем левом углу квитанции, который соответствует номеру лицевого счета в квитанции на оплату электроэнергии. Именно его нужно называть или ввести при передаче показаний приборов учета коммунальных ресурсов и оплате услуг.

Для потребителей коммунальных услуг доступны все сервисы по передаче показаний приборов учета и оплате, действующие в АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

Передача показаний приборов учета производится с 15 по 25 число каждого месяца посредством следующих сервисов:

- в «Личном кабинете клиента» на официальном сайте компании www.gesbt.ru;
- на страницах gesbt.ru/noregistr и gesbt.ru/m, не требующих авторизации;
- в мобильных приложениях «Сбербанк Онлайн» и «Телекард 2.0» АО «Газпромбанк»;
- в чат-боте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в мессенджере Viber и социальной сети «ВКонтакте»;
- через SMS-сообщения по телефону +7 903 767 20 60;
- через сервис «Голосовой помощник» по телефону +7 900 393-01-77.

Платежи за потребленные коммунальные ресурсы принимаются в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» следующими способами:

- в «Личном кабинете клиента» на официальном сайте компании www.gesbt.ru;
- на страницах gesbt.ru/noregistr и gesbt.ru/m, не требующих авторизации;
- в мобильных приложениях «Сбербанк Онлайн»; «Телекард 2.0» АО «Газпромбанк»; «СНГБ Онлайн»; «NEW! Запсибкомбанк (ЗСКБ)»; «Банк Открытие»; 
- в офисах и банкоматах ПАО «Сбербанк», АО «Газпромбанк», ПАО «Банк ФК Открытие», ПАО «Запсибкомбанк», ООО Жилищно-коммунальный РКЦ;
- в электронных платежных системах Webmoney и Qiwi;
- в отделения ФГУП «Почта России»
- в Личном кабинете Единого портала государственных услуг;

По всем вопросам, касающимся предоставления услуг расчетно-кассового обслуживания, граждане могут обратиться в Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень», расположенный в г. Нефтеюганске по адресу: 16а мкр., стр. № 50, 5 этаж. Также консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра компании по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 (звонок бесплатный) и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте» (vk.com/gesbt.tyumen), Facebook (facebook.com/gesbt.tyumen), Instagram (instagram.com/gesbt.tyumen).



Вернуться к списку новостей