Контактный центр

8 800 100 56 06

Звонок бесплатный для жителей Тюменской области

Новый формат услуг! В Новом Уренгое открылся Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

5 Июня 2019

Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» нового формата открылся в г. Новом Уренгое по адресу: мкр. «Восточный», д. 3, корпус 2.

В торжественной церемонии открытия клиентского офиса, которая прошла сегодня, 5 июня 2019 года, приняли участие заместитель главы администрации города Игорь Косухин, представители общественности, а также руководители крупных энергетических и электросетевых предприятий города.

 

Новый Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» принимает потребителей электроэнергии, обеспечивая высокое качество обслуживания на базе современных информационных технологий в формате единого окна. Это значит, что за одно посещение клиент может решить все вопросы, связанные с энергоснабжением, — от подачи заявления на заключение договора энергоснабжения до получения услуги по установке приборов учета электроэнергии «под ключ», оставить обращение в адрес компании, получить необходимые справки, оплатить энергоресурс и передать показания приборов учета электроэнергии. Несмотря на большое число предоставляемых услуг, ожидание обслуживания сведено к минимуму благодаря системе «Электронная очередь», грамотно распределяющей потоки посетителей.

По словам заместителя генерального директора по проектам и работе с дочерними зависимыми обществами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александра Левченко, открытие подобных клиентских офисов на территории ЯНАО, ХМАО-Югры и юга Тюменской области является одним из приоритетных направлений в процессе улучшения сервисов компании и повышения уровня клиентоориентированности. «Наша компания заинтересована в том, чтобы выстроить прочные партнерские отношения с каждым потребителем электроэнергии: это возможно благодаря не только бесперебойному снабжению энергоресурсом, но и предоставлению качественных сопутствующих услуг, — подчеркнул он. — Новый Центр обслуживания клиентов предложит жителям г. Нового Уренгоя полный комплекс сервисов, разработанных с учетом опыта и передовых наработок АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

Наряду с очными сервисами посетителям также предоставлены дистанционные, которые решают вопросы экономии их времени. В Центре обслуживания клиентов для этих целей создана специализированная зона самообслуживания, оборудованная компьютером с выходом в интернет. Здесь с помощью консультантов горожане могут пройти обучение и освоить полный спектр интерактивных сервисов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с тем, чтобы в дальнейшем передавать показания приборов учета, оплачивать потребленную электроэнергию, переходить на получение электронной квитанции-извещения, отслеживать историю начислений и платежей, а также обращаться за консультациями к специалистам компании из дома или из офиса.

Проводя для гостей экскурсию по Центру обслуживания клиентов, руководитель Северного межрайонного отделения АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Андрей Муся отметил, что, обеспечив удобство, комфорт, доступность услуг поставщика через центры очного обслуживания, компания параллельно активно развивает онлайн-сервисы: «Отвечая на потребности клиентов, компания заключила договоры с популярными среди населения г. Нового Уренгоя банками — ПАО Сбербанк, АО «Газпромбанк», ПАО «Запсибкомбанк» и ПАО Банк «ФК Открытие», комментирует он. — Возможность быть всегда на связи с энергетиками обеспечивают контактный центр по номеру 8 800 100-56-06, интернет-приемная на официальном сайте www.gesbt.ru, а также страницы в социальных сетях vk.com/gesbt.tyumen, facebook.com/gesbt.tyumen и instagram.com/gesbt.tyumen. Набирает популярность и один из новых сервисов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» — чат-бот в мессенджере Viber и социальной сети «ВКонтакте»: он предоставляет не только доступ к справочной информации об актуальных тарифах на электроэнергию, адресах и времени работы каждого клиентского офиса, но и возможность передать показания приборов учета».

Клиентоориентированный подход АО «Газпром энергосбыт Тюмень» оценил заместитель главы администрации г. Нового Уренгоя Игорь Косухин: «Находясь в ЦОК, ощущаешь, что энергетики подошли к его созданию с душой: большое и светлое помещение, удобная зона ожидания, приветливые консультанты. Уверен, что жители Нового Уренгоя положительно оценят открытый для них новый офис, отвечающий всем современным требованиям. Поздравляем руководство компании с этим важным событием и желаем успехов в дальнейшей деятельности».

Сегодня для потребителей электроэнергии открыты двери в 73 Центрах обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень», расположенных в крупных и небольших населенных пунктах ЯНАО, ХМАО-Югры и юга Тюменской области. Оценить уровень сервиса в новом клиентском офисе, который сегодня торжественно открыли в г. Новом Уренгое, смогут порядка 14 тысяч физических лиц и более 1300 юридических лиц, заключивших договоры энергоснабжения с АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

 

При использовании материалов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» ссылка на источник обязательна!



Вернуться к списку новостей