Подать заявку

Допуск прибора учета электроэнергии в эксплуатацию

После обработки заявления об установке (замене) прибора учета сотрудник АО «Газпром энергосбыт Тюмень» свяжется с заявителем для уточнения информации по заявлению и согласования даты и времени проведения мероприятий по установке (замене) прибора учета. При этом гарантирующему поставщику отводятся следующие сроки для установки (замены) прибора учета:

  • в случае если по состоянию на 01.04.2020 года у потребителя прибор учета вышел из строя или истек срок его эксплуатации либо вовсе отсутствовал, то установка прибора учета должна быть произведена до 31.12.2023 года;
  • в случае если у потребителя истек срок поверки прибора учета до 01.04.2020 года, то установка прибора учета должна быть произведена до 31.12.2021 года;
  • в случае если у потребителя прибор вышел из строя, истек срок его эксплуатации или поверки после 01.04.2020 года, то замена прибора учета должна быть произведена в течение 6 месяцев с момента принятия заявления.

ВАЖНО! Потребитель обязан обеспечить допуск представителей АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в занимаемое помещение в многоквартирном доме для установки, ввода в эксплуатацию, обслуживания и проверки состояния индивидуальных приборов учета электрической энергии, а также для присоединения прибора учета к интеллектуальной системе учета электрической энергии (мощности).

В случае отсутствия допуска представителей АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в помещение для осуществления вышеуказанных действий с приборами учета электрической энергии, потребитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

Начисления за электроэнергию в случае выхода прибора учёта из строя или истечения срока поверки будут осуществляться исходя из среднемесячного объема потребления в предыдущие периоды (на основании статистической информации по потреблению в предыдущие месяцы) или исходя из норматива потребления в случае отсутствия возможности осуществить расчет среднемесячного объёма потребления электроэнергии.

Замена (установка) прибора учета электроэнергии

Демонтаж прибора учета электрической энергии, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей АО «Газпром энергосбыт Тюмень» или сетевой организации.

Самостоятельное снятие пломб в отсутствие представителей гарантирующего поставщика электроэнергии или сетевой организации не допускается!

Для проведения работ по демонтажу прибора учета электрической энергии и последующей опломбировке установленного прибора учета необходимо известить о проведении указанных работ гарантирующего поставщика или сетевую организацию не менее чем за 2 рабочих дня.

Для опломбировки прибора учета в многоквартирном доме Вам необходимо направить в адрес АО «Газпром энергосбыт Тюмень» соответствующее заявление.

Заявление в адрес АО «Газпром энергосбыт Тюмень» можно направить следующими способами:

Для опломбирования прибора учета на остальных объектах энергоснабжения (помещения в домах блокированной застройки, жилые дома, хоз. постройки, участки) - заявление направляется в адрес сетевой организации, к сетям которой присоединены энергопринимающие устройства потребителя.

После обработки заявления на опломбирование прибора учета сотрудник АО «Газпром энергосбыт Тюмень» свяжется с Вами для уточнения информации по заявлению и согласования даты и времени проведения мероприятий по опломбировке прибора учета.

ВАЖНО! Потребитель обязан обеспечить допуск представителей АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в занимаемое помещение в многоквартирном доме для опломбирования индивидуальных приборов учета электрической энергии.

В случае отсутствия допуска представителей АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в помещение для осуществления вышеуказанных действий с приборами учета электрической энергии и самостоятельного срыва пломб потребитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.