Как заменить прибор учета электроэнергии?

Как установить (заменить) прибор учета электроэнергии в многоквартирном жилом доме?

Для замены или установки прибора учета электроэнергии в многоквартирном доме необходимо направить в адрес АО «Газпром энергосбыт Тюмень» соответствующее заявление.

Заявление можно направить следующими способами:

  • с помощью удаленной подачи заявлений;
  • обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов компании в часы приема потребителей;
  • воспользоваться АО «Почта России» или курьерской службой, для этого:
    Шаг 1

    Подготовьте заявление:

    Шаг 2

    Отсканируйте или сфотографируйте документ, удостоверяющий личность, заполненное Вами заявление, а также прилагаемые к заявлению документы (перечень прилагаемых документов указан в форме заявления). Суммарный размер пересылаемых файлов не должен превышать 25 мегабайт.

    Шаг 3

    Направьте документы в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» через сервис «Личный кабинет клиента» выбрав тематику обращения «Задать вопрос». При отсутствии регистрации в Личном кабинете клиента зарегистрируйтесь.

Обращаем внимание, что обработка заявления возможна только при наличии копии документа, удостоверяющего личность, а также копий документов, указанных в форме заявления.

Как установить (заменить) прибор учета электроэнергии на иных объектах?

Для замены прибора учета на остальных объектах энергоснабжения (помещения в домах блокированной застройки, жилые дома, хоз. постройки, участки) - заявление направляется в адрес сетевой организации, к сетям которой присоединены энергопринимающие устройства потребителя.

Оплатить онлайн