Замена прибора учета электрической энергии

Уважаемые потребители!

Замена прибора учета производится в следующих случаях:

  • выход из строя установленного прибора учета электрической энергии;
  • истечение межповерочного интервала установленного прибора учета электрической энергии;
  • отсутствие прибора учета электрической энергии.

Для подготовки заявления на замену прибора учета электрической энергии Вам потребуется распечатанная форма заявления, а также фотография места установки прибора учета.

Шаг 1

Создайте отдельную папку на рабочем столе и сохраните в ней все необходимые документы, чтобы упростить процесс подготовки заявления.

Шаг 2

Скачайте форму заявления.

Шаг 3

Подготовьте заявление:

  • распечатайте форму заявления; если принтера нет, заявление можно написать от руки печатными буквами; откройте на компьютере образец заполненного заявления;
  • откройте на компьютере образец заполненного заявления;
  • в правом верхнем поле внесите свои ФИО, номер лицевого счета, укажите номера контактных телефонов и адрес электронной почты;
  • выберите действие, которое необходимо осуществить по местонахождению объекта энергоснабжения (установка или замена) и укажите причину, сделав отметку в соответствующем поле;
  • укажите наименование объекта (например, квартира, гараж, и т.д.);
  • заполните сведения о местонахождении объекта энергоснабжения;
  • заполните характеристики установленного прибора учета электроэнергии, содержащиеся в паспорте прибора учета (марка, модель, заводской номер), а также укажите место его установки;
  • сделайте фотографии прибора учета и места его установки;
  • сохраните фотографии прибора учета и места его установки на рабочем столе;
  • отсканируйте или сфотографируйте паспорт прибора учета электрической энергии (при наличии);
  • сохраните скан-образ или фотографию паспорта прибора учета на рабочем столе;
  • отметьте документы, которые прилагаются к заявлению, проверьте их наличие;
  • поставьте дату заполнения заявления и подпись.

* Все поля обязательны для заполнения, поэтому проверьте их заполнение.

Шаг 4

Отсканируйте или сфотографируйте заполненное заявление и вместе с приложенными документами соберите web-архив: выделите все необходимые документы, кликните по ним правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Отправить — Сжатая ZIP-папка».

Созданную ZIP-папку следует направить через раздел «Обратная связь» сервиса «Личный кабинет клиента» либо на адрес электронной почты Вашего межрайонного / городского отделения / участка АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Уточнить адрес электронной почты можно, выбрав необходимое отделение или участок на интерактивной карте в разделе «Территория обслуживания». Обращаем ваше внимание! Суммарный размер пересылаемых файлов не должен превышать 25 мегабайт.

Шаг 5

Сообщение о приеме заявления к рассмотрению придет на ваш электронный адрес в течение трех рабочих дней.