Внесение изменений в данные лицевого счета

Уважаемые потребители!

Для подготовки заявления на внесение изменений в данные лицевого счета вам потребуется распечатанная форма заявления, а также следующие сведения и скан-копии (фотографии) документов:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ);
  • свидетельство о перемене имени (при наличии);
  • свидетельство о заключении брака (при наличии);
  • правоустанавливающий документ – документ, подтверждающий право собственности (выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи) или пользования (договор социального/коммерческого найма, договор аренды, ордер) объектом энергоснабжения;
  • технический паспорт помещения;
  • справка из БТИ,управляющей организации или ТСЖ;
  • сведения о количестве проживающих граждан с приложением справки о составе семьи (при наличии);
  • иной документ (при необходимости).

Шаг 1

Создайте отдельную папку на рабочем столе и сохраните в ней все необходимые документы, чтобы упростить процесс подготовки заявления.

Шаг 2

Скачайте форму заявления:

Шаг 3

Подготовьте заявление:

  • распечатайте форму заявления; если принтера нет, заявление можно написать от руки;
  • откройте на компьютере образец заполненного заявления;
  • в правом верхнем поле внесите свои ФИО, адрес лицевого счета, номер лицевого счета, номера телефонов и адрес электронной почты;
  • далее укажите причину, по которой требуется внести изменения в данные лицевого счета (некорректное указание ФИО собственника (пользователя) жилого помещения, замена фамилии или изменение имени собственника (пользователя) помещения),изменение площади жилого помещения, изменение количества проживающих в жилом помещении);
  • укажите характер изменений,которые необходимо внести в данные лицевого счета;
  • укажите документы, которые являются основаниями для внесения изменений, проверьте их наличие;
  • поставьте дату заполнения заявления и подпись.

* Все поля обязательны для заполнения, поэтому проверьте их заполнение.

Шаг 4

Отсканируйте или сфотографируйте заполненное заявление и вместе с приложенными документами соберите web-архив: выделите все необходимые документы, кликните по ним правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Отправить — Сжатая ZIP-папка».

Созданную ZIP-папку следует направить через раздел «Обратная связь» сервиса «Личный кабинет клиента» либо на адрес электронной почты Вашего межрайонного / городского отделения / участка АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Уточнить адрес электронной почты можно, выбрав необходимое отделение или участок на интерактивной карте в разделе «Территория обслуживания». Обращаем ваше внимание! Суммарный размер пересылаемых файлов не должен превышать 25 мегабайт.

Шаг 5

Сообщение о приеме заявления к рассмотрению придет на ваш электронный адрес в течение трех рабочих дней.