Контактный центр

В АО «Газпром энергосбыт Тюмень» работает многоканальный телефон контактного центра — 8 (800) 100-56-06.
Звонки с мобильных и стационарных телефонов для жителей Тюменской области, включая ХМАО-Югру и ЯНАО, бесплатные.

Позвонив в контактный центр, вы можете:

  • с 1 по 25 число передать показания приборов учета электроэнергии;
  • получить консультацию по вопросам начисления, перерасчетов и оплаты услуг, а также по заключению/расторжению договора энергоснабжения;
  • уточнить информацию по лицевому счету, доставке платежных документов, переходу на электронную квитанцию;
  • запросить разъяснения по тарифам, льготам и нормативам энергопотребления и обращения с ТКО;
  • узнать порядок регистрации и особенностей работы сервиса «Личный кабинет клиента» и других дистанционных каналов связи;
  • расспросить об установке, замене и допуске в эксплуатацию, а также об опломбировке приборов учета электроэнергии;
  • оставить отзыв или высказать предложения по организации работы компании;
  • сообщить о некачественном оказании услуг в центрах обслуживания клиентов;
  • получить помощь специалистов по многим другим вопросам, связанным с деятельностью компании.

Режим работы контактного центра

  • В период с 1 по 25 число каждого месяца (период приема показаний приборов учета):

    пн–вс с 800 до 2100, включая выходные и праздничные дни.

  • В остальные дни каждого месяца:

    пн–пт с 800 до 2000
    сб–вс с 800 до 1800, включая праздничные дни.

График загрузки контактного центра: