- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Контактный центр
В АО «Газпром энергосбыт Тюмень» работает многоканальный телефон контактного центра — 8 (800) 100-56-06.
Звонки с мобильных и стационарных телефонов для жителей Тюменской области, включая ХМАО-Югру и ЯНАО, бесплатные.Позвонив в контактный центр, вы можете:
- с 1 по 25 число передать показания приборов учета по всем видам жилищно-коммунальных услуг;
- получить консультацию по вопросам начисления, перерасчетов и оплаты услуг, а также по заключению/расторжению договора энергоснабжения;
- уточнить информацию по лицевому счету, доставке платежных документов, переходу на электронную квитанцию;
- запросить разъяснения по тарифам, льготам и нормативам энергопотребления и обращения с ТКО;
- узнать порядок регистрации и особенностей работы сервиса «Личный кабинет клиента» и других дистанционных каналов связи;
- расспросить об установке, замене и допуске в эксплуатацию, а также об опломбировке приборов учета электроэнергии;
- оставить отзыв или высказать предложения по организации работы компании;
- сообщить о некачественном оказании услуг в центрах обслуживания клиентов;
- получить помощь специалистов по многим другим вопросам, связанным с деятельностью компании.
Режим работы контактного центра
Начало месяца(с 1 по 25 число)Пн - Пт08:00 - 21:00Сб - Вс08:00 - 21:00Ежедневнокруглосуточный приём показаний *Конец месяца(с 26 числа и до конца месяца)Пн - Пт08:00 - 20:00Сб - ВсПраздники08:00 - 18:00* — круглосуточно в автоматическом режиме производится прием показаний приборов учета по всем видам жилищно-коммунальных услугграфик загрузкиДни051015202530